2562 подписчика
Про новую востребованную профессию
Раза три в неделю, а то и чаще, ко мне приходят за комментариями: расскажите о профессиях будущего. Я на это плююсь страшно - я не АСИ, чтоб футурить бессмысленно и беспощадно (атлас новых профессий все помнят? Годами смеялись).
Но, конечно, мир профессий меняется. Совсем не так быстро и креативно, как многие хотят. Но меняется.
И вот вам пример.
Как вы знаете, у нас рекламный инвентарь убит более чем наполовину - фейсбук как рекламная площадка помер (запрещённая в России социальная сеть), инстаграм как рекламная площадка помер (запрещенная в России социальная сеть) и ютьюб (там просто отключена возможность рекламы).
Сколько бы ни говорили о росте ВК, Телеграма и Яндекса, крупнейшим рекламодателям прямого инвентаря не хватает. И половины бюджетов эффективно откатать не могут (сразу подчеркну слово эффективно, а не про слить бюджет).
Поэтому появился и очень растёт запрос на ещё не обозначенную, но очень востребованную компетенцию - Performance creative (это мы её так назвали).
Это вам НЕ креативный директор и не бренд-директор в чистом виде. Это про симбиоз креатива и технологии.
Объясняю.
Есть крупный клиент. С миллионным бюджетом и на рекламу, и внутренней очень прокаченной экспертизой, и кучей внешних подрядчиков. Ну, например, Тинькофф банк. Он уже знает и эффективно использует все имеющиеся рекламные возможности. И настроил их максимально качественно.
Но. Повторюсь. Ему теперь тупо не хватает инвентаря для открутки. И он ищет новые способы перформанса на стыке технологии и креатива. Стандартный запрос: предложите мне что-то, что я не знаю, но технологично измеримое.
И спрос этот только нарастает.
Все ждут человека, который, хорошо понимая перформанс и работая уже на больших объёмах его, будет серийно (3-4 версий в месяц) предлагать технологические гипотезы, пробовать их, внедрять, отбирать лучшие и потом передавать в серийную работу. И придумывать новые.
Запрос на такого человека велик. И у клиентов. И у крупных рекламных агентств. И у больших рекламных площадок.
По портрету кандидата. Это человек, уже поработавший с большим перформансом. На больших бюджетах. Который понимает и в курсе всех технологических новинок. И мировых тоже. Системный. И при этом креативный. Да ещё и стрессоустойчивый: гипотеза не пошла - он не заплакал, а начал искать новую.
И еще важное - он про бизнес. Не гипотеза ради гипотезы. А гипотеза ради прибыли. То есть очень это считающий.
Спрос на таких людей штучный, но очень острый.
Поэтому, если вы такой человек, срочно пишите мне на alena@vladimirskaya.com - я вас очень круто продам!!! (А если знаете такого - рекомендуете на ту же почту. Успешные рекомендации оплачиваются).
А если вы работаете "в рекламе", но не такой человек - подумайте, как им стать - это интересно и дорого.
#вопросыВладимирской
2 минуты
16 ноября 2022