6 подписчиков
📍Проверка гипотезы
Вчера я написала пост о том, как Трафареты на Озон повлияли на продажи товаров во время Акции с 10-го по 14-е ноября.
И меня заинтересовал один момент: Почему карточка с абрикосовым вареньем показывалась меньше, чем карточка с вареньем из инжира? При одинаковой рекламной ставке в 1⃣ руб.
🎯 У меня было 2 предположения:
1⃣ Озон "зафиксировал" мою первоначальную высокую конкурентную ставку и специально пессимизировал мою карточку, чтобы вынудить меня вернуться к прежним тарифам.
2⃣ Товаров с абрикосовым вареньем больше, чем с вареньем из инжира. Поэтому пробиться сквозь бОльшее количество карточек сложнее и затратное.
✅ Как видите из скринов, частично мое предположение оказалось верным.
Действительно, на Озон в категории "Варенье" по фильтру "Абрикос" представлено 244 товара. По фильтру "Инжир" - 191 товар.
Т.е. абрикосового варенья на 28% больше, чем варенья из инжира.
продолжение 🔽🔽🔽
Около минуты
16 ноября 2022