Найти тему

В ответ на пост

Снова классная фан-активация от Витесса. В этом году клуб из Нидерландов подарил владельцам абонементов статистику боления в виде газеты. Почитайте, очень круто. А сейчас Витесс выбирает fan of the match. На последней игре им стал мальчик, борющийся с раком. Новость увидел на канале Дарьи Титовой.

Думаю, топ механика, которую можно адаптировать и коммерческим брендам: «Лучший покупатель месяца», «Лучший игрок месяца» (у букмекеров). Про лояльность и эмоциональную связь бренда с коммьюнити.

В ответ на пост Снова классная фан-активация от Витесса. В этом году клуб из Нидерландов подарил владельцам абонементов статистику боления в виде газеты. Почитайте, очень круто.
Около минуты