Найти тему
20,9 тыс подписчиков

Режиссер «Голодных игр» и «Константина» Фрэнсис Лоуренс не только выбивает сиквел знаменитого фильма с Киану Ривзом, но и занимается киноадаптацией компьютерной игры BioShock. Лоуренс взялся снимать фильм по мотивам видеоигры (из-за многих неудач говорят, что над экранизациями игр будто бы висит проклятие), потому что считает, что BioShock — одна из лучших игр из когда-либо созданных:


«Во многих играх может быть какой-то отличный мир, или у них может быть отличный главный герой, или они могут предложить вам отличные декорации. Но на самом деле у них нет идей, у них нет того веса и серьезности, которые есть у «BioShock». Это своего рода комбинация реальных идей и философий, смешанных с невероятной эстетикой».

Сценарий фильма, создаваемого в сотрудничестве с Netflix, находится в умелых руках сценариста «Бегущего по лезвию 2049» Майкла Грина, который, по словам Лоуренса, в настоящее время усердно работает над ним.

Действие игры происходит в изолированном подводном городе Восторг (Rapture), который быстро превратился в апокалиптические руины из-за открытия и злоупотребления АДАМом, изменяющим гены наркотиком, который наделяет пользователя сверхъестественными способностями.
Режиссер «Голодных игр» и «Константина» Фрэнсис Лоуренс не только выбивает сиквел знаменитого фильма с Киану Ривзом, но и занимается киноадаптацией компьютерной игры BioShock.
Около минуты
1038 читали