Найти тему

Региональная служба по тарифам Забайкальского края в конце 2022 года устанавливает тарифы для ресурсоснабжающих организаций так, как привыкла – в тишине. Однако тишину эту нарушает медленно нарастающий рокот недовольства со стороны энергетиков, теплоснабжающих компаний и мусорного оператора, которые никак не могут понять, в чём смысл тарифной политики, которую в последние 3 года проводит региональное правительство.


Вице-спикер Заксобрания Виктория Бессонова, которая возглавляет комитет по экономической политике краевого парламента, уверена, что в системе ЖКХ системные проблемы, которые связаны в том числе и прежде всего с тарифной политикой. «В наших тарифах нет ни инвестиционной, ни мотивационной составляющей для вложения средств в развитие коммунальной инфраструктуры», - говорит Бессонова на площадке Заксобрания и призывает выносить обсуждение кричащих проблем отрасли на самый высокий уровень с привлечением всех заинтересованных сторон. То есть как минимум РСТ, профильного вице-премьера краевого правительства (это Алексей Сергейкин, который недавно приехал к нам из Красноярского края), министра ЖКХ (это Алексей Головинкин, он приехал в одно время с Сергейкиным, но из далёкой Карелии), Минфина (который всё это финансирует), ресурсоснабжающих организаций.

В очередном выпуске проекта «Редколлегия» редактор «Чита.Ру» Андрей Козлов беседует с Бессоновой о том, как тарифы связаны с коммунальными авариями – уже случившимися и теми, которые могут случиться в любое время, а также с котельными в Могоче, как мы к этому пришли и что нужно сделать для того, чтобы изменить ситуацию, в которой никто не понимает, что творит РСТ.

Новость с позицией Бессоновой можно прочитать здесь.

#редколлегиячитару
1 минута
1321 читали