Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Кто спасёт рекламный рынок России и готов платить за доступ к отечественной аудитории?


Откровенных лидера два: это китайский автопром, массово расширяющий своё присутствие. Всего в Росси 936 шоу румов китайских марок, 300 из них отрыто с февраля, 185 — с июля до ноября.

И турецкие бренды одежды, которые публично обещали заменить всех ушедших из ТЦ европейцев.

Когда-то ушедшие из-за жесткой конкуренции LTB, Twist, adL, İpekyol возвращаются. Пока я в Турции, могу сделать обзор, что привезут к новому сезону.

В Екатеринбурге появился магазин турецкой деловой одежды Perspective. В Петербурге турецкий KOTON занял место британского Mark & Spencer. Ещё один бренд Mudo, который работает в сегменте Zara, уже на подходе.

В Краснодаре и Чите открылись китайские спортивные магазины Li-Ning и Anta Sports.

Интересно, что из оставшихся в стране ритейлеров, больше всего брендов из США — 22,4% (U.S.Polo, Michael Kors и Timberland). Правда бюджеты на рекламу они сократили.

15,1% и 10,5% Италия (Trussardi и United Colors of Benetton) и Франция (Abricot), по 9,9% Германия (Marc O’Polo) и Турции (но это пока).

В Бережок бот уже тоже поступают предложения от новых брендов. Пока они ищут видение своей аудитории.
Кто спасёт рекламный рынок России и готов платить за доступ к отечественной аудитории?  Откровенных лидера два: это китайский автопром, массово расширяющий своё присутствие.
Около минуты
235 читали