Найти тему
1 подписчик

Нам надо увеличить продажи и прибыль в 2 раза!


С таким запросом обратился генеральный директор интернет-магазина запчастей.
Сразу оговорю: мы работаем с задачами по увеличению продаж - тут целый ряд маркетинговых инструментов. А с увеличением прибыли мы не работаем.

Так вот, интернет-магазин имел несколько источников лидов. Сайт - нет.
А теперь посмотрите на картинку в 1 комментарии к данному посту.

Это пример - как терять лиды на ровном месте.
Давайте разберем:
1. Единственное поле, обязательное для заполнения - это контрольное число.
Хочется спросить, WTF? Вам для дозвона до клиента точно больше ничего не нужно?
2. Ну, и самое главное - это вообще существование таких методов, подтверждающих, что вы не робот. Эти штуки могут себе позволить только те, у кого нет конкуренции - Вордстат и Госуслуги. Потому что потенциальному клиенту проще набрать другой сайт, чем вчитываться и заполнять контрольные числа или искать светофоры на картинках. Благодаря таких барьерам количество лидов будет стремиться к нулю.

Продажи можно поднять на ровном месте без дополнительных затрат, если знать, где теряешь 👣
Около минуты