Найти в Дзене

14 ноября 2022 года.

Возмущения пост.
Давненько я не облекала свои мысли в формат поста. Попробую. Для разнообразия.
#***#***#***#***#***#***#***#***#***#
"Зелёный магазин" снова несётся впереди паровоза. Уже ёлку нарядили возле входа.
Скоро Новый год. Некоторые уже в преддверии. Так и тянет спросить гениев маркетинга, - а что так припозднились? Отчего бы не сразу 1 сентября. А что такого? Ещё больше новогодних товаров можно будет впарить покупателям. Бесите вы, господа маркетологи, бесите!
Новогодние товары уже в продаже появляются, мишура всякая, новогодние подарки в разнообразных коробочках. Непонятно вообще, кто эту ерунду придумал. И кто, как мартышка перед зеркалом, собезьянничал. Пока Нового года дождёшься, эти ёлки настолько глаза намозолят, что никакой радости от них. Скоро ещё на несчастных кассиров дурацкие красные колпаки заставят одеть. И будут они парится в этом глупом маскараде, как попугаи повторяя речевой шаблон. Пройдёт через кассу за смену тысяча человек, и бедный сотрудник тысячу раз должен повторить:
- Здравствуйте!
- Вам пакет нужен?
- Карта магазина есть? Желаете приобрести?
- Товар по акции не желаете приобрести?
- Сумма покупки ... Оплата наличными или картой?
- Спасибо за покупку! Ждём вас снова!
А ещё тайные покупатели, попробуй, обслужить не так, как им мечталось, - такой отзыв накатают что процент премии не то что уменьшится, перейдёт в разряд отрицательных чисел. А ещё проверка ССБ(Служба Содействия Бизнесу) проверяют всё, что можно,- кассовую дисциплину, соблюдение планограмм. И покупатели со своими тараканами на выпасе - "а почему вы нам не улыбаетесь, вы нам не рады" и тут же "а что ты улыбаешься, надо мной смеёшься".
А непосредственное руководство сидит, в камеры любуются, - ага! речевой шаблон не полностью проговорила.Ага, колпак сняла! Штраф!!! И начинают названивать или письма гневные слать с угрозами директорам магазинов, обещая три шкуры спустить, то бишь премии лишить. Директора́ вызывают на ковёр замов, администраторов и старших кассиров, призывают к порядку, и тоже грозят финансовыми карами. Те в свою очередь выходят в торговый зал, и отчитывают продавцов-кассиров, и провинившихся и невиновных, для профилактики. В итоге имеем, что имеем - кассиры в колпаках, с лицами, как рожа у персонажа Михаила Евдокимова после бани, с заплетающимися языками. И целый коллектив раздражённых людей, у которых остаётся всё меньше терпения и душевных сил. И, пожалуйста, не надо вот этого вот, - "кто на что учился". Или - "да тебя кроме как на кассу в Пятёрочку никуда не возьмут". Не торопитесь с выводами. Никто не знает, как завтра повернётся ваша жизнь. И где вы окажетесь. Я лично лет 10-12 тому как, знакома была с семейной парой. Оба кандидаты исторических наук, из одной из бывших республик нерушимого. Так они в клининговой компании подрабатывали. Не место красит человека, а человек место. Скажете, это устаревшие принципы? Возможно. Но ведь есть десять заповедей, и если каждый из жителей нашей планеты(коих скоро должно стать 8 млрд.) неважно какого вероисповедания, будет их выполнять, горя и зла на Земле станет меньше. Потому что добро можно сделать только из зла. Иначе его не из чего сделать...
Я надеюсь, для таких вот менеджеров и супервайзеров в аду будет приготовлена персональная сковорода. И они там в дурацких новогодних колпаках будут на этой сковороде плясать, во весь голос декламируя речевой шаблон. И начальников отделов продаж туда же. Ещё тех, кто оценивает работу коллектива не по количеству вложенного труда, а по красиво снятым и вовремя отправленным фотоотчётам. Показушники.
14 ноября 2022 года. Возмущения пост. Давненько я не облекала свои мысли в формат поста. Попробую. Для разнообразия.
3 минуты