Найти тему
8577 подписчиков

В квартире холодно и невозможно нормально жить. Куда жаловать и как решить проблему?

Многих граждан в нашей стране не удивить прохладной температурой в квартире. При этом стоит понимать, что подобные ситуации, а именно температура в квартире ниже +18-20 градусов в холодный период является прямым нарушением ваших прав.
Что делать в подобных ситуациях?
В первую очередь необходимо обратиться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом. Если у вас заключен прямой договор с поставщиком услуг, то решать проблему необходимо именно с последней организацией.
Вам необходимо составить претензию в письменном виде и направить ее в организацию, которая предоставляет вам услугу. Настоятельно рекомендую писать претензию в двух экземплярах, что бы вы могли один отдать компании, а второй с отметкой о принятии оставить себе.
Если у вас отказываются принимать вашу претензию, то можете направить документ заказным письмом. В данном случае вы тоже сможете доказать факт получения претензии.
В документе необходимо указать факт нарушения установленных критериев температуры в жилом помещении. В качестве нормативно правовой базы можете ссылаться на Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Претензию проигнорировали, что делать?
В данном случае вам уже необходимо обращаться в надзорные органы, а именно:
1. Государственную жилищную инспекцию по месту вашего жительства
2. В мировой суд. Вам необходимо составить исковое заявление на имя управляющей компании или организации, которая поставляет вам услугу по отоплению. В данном случае вы сможете не только привлечь организацию к ответственности, но и возмести убытки (в том числе моральный ущерб). 
В квартире холодно и невозможно нормально жить. Куда жаловать и как решить проблему? Многих граждан в нашей стране не удивить прохладной температурой в квартире.
1 минута
239 читали