Найти тему
12,2 тыс подписчиков

Про ЧМЭ3 и вопрос.


Как я уже неоднократно говорил – работа маневрового тепловоза для обычного человека, бывающего на станции раз в год или чуть чаще (да даже и для регулярно ездящего пассажира, который далек от железной дороги) почти незаметна. И вот ЧМЭ3, который тоже потихоньку уходит в историю, один из наиболее распространенных тепловозов (пока) для маневровой работы. И сразу вопрос: как вы считаете, что более «романтично» - работа на маневровом локомотиве или все же на магистральном? «Играть в кубики» в пределах одной станции или все же через ночь и непогоду из города в город «тащить» скорый или грузовой поезд?

Вот так как-то с вопросами.

ПС Кстати, Дзен утверждает, что на канале не осталось «живых» подписчиков. Так ли это? Если есть кто все же (и Дзен не прав) – отзовитесь в комментах. А если нет, то и тогда смысла в обитании на этой площадке, агрессивно ведущей себя в отношении к авторам, нет. Навенрное…

ППС На фото ЧМЭ3-6570 на станции Железнодорожная.
Про ЧМЭ3 и вопрос.
Около минуты
1151 читали