132 подписчика
Сегодня хороший день для планирования. Мы, например, решили поделиться некоторыми из задумок на грядущий год. И дабы поддержать мысли о будущем, а может, и сподвигнуть кого-то из вас на планирование, хотим привести интересные выдержки из интервью Муханнада Эбвини, генерального директора компании HyperPay, работающей по той же модели, что и Bizmall.
В интервью Crowdfund Insider Муханнад говорит, что все цифровые транзакции, включая платежи по кредитным или дебетовым картам, POS-терминалы, банковские переводы, мобильные платежи и так далее — все это создает финансовую экосистему без какой-либо третьей стороны, а данные собираются и управляются внутри самой системы, включающей покупателя и продавца. Безналичные платежи выгодны обеим сторонам: бизнес может лучше узнать клиентов, анализируя индивидуальные данные, а клиент, в свою очередь, получает более плавный и безопасный опыт.
Но безналичный расчет тоже имеет свои недостатки. Например, не всем клиентам удобно рассчитываться безналом. А для бизнеса безнал может облагаться комиссиями (хотя зачастую эти сборы намного меньше, чем расходы, связанные с наличными деньгами). Ну и вечный вопрос о безопасности — что же все-таки надежнее? Безналичные операции означают, что вам не нужно нанимать бронированный грузовик для перевозки наличных в банк — деньги уже там. Но, конечно, для кого-то самое надежное место для хранения денег — наличные под собственной подушкой.
Для бизнеса важно периодически измерять показатели и быть в курсе технологических тенденций и обновлений. Поддерживая тесную и личную связь с продавцами и клиентами, предприятия могут принимать решения, ориентированные на клиента, и использовать такие методы, как системы вознаграждений и реферальные программы, для повышения лояльности клиентов. Это означает, что безналичные платежные системы приводят к повторным сделкам. И, как известно любому, кто занимается бизнесом, привлечение нового клиента обходится в пять раз дороже, чем удержание существующего.
1 минута
15 ноября 2022