Найти тему

Схипхол закрывает список VIP-клиентов


Летние проблемы с обслуживание пассажиров в европейских аэропортах, о чем мы писали в материале «Лето 2022 года: ад для европейских туристов», аукнулись неожиданным результатом в аэропорту Амстердама – Схипхоле. Теперь получить статус VIP-пассажира стало невозможным.
Ранее, из-за огромных очередей в аэропорту, медленного обслуживания и прочих удовольствий авиаколлапса, настигшего Европу, многие пассажиры оформили себе ВИП-статус, позволяющий не стоять в диких очередях и пользоваться дополнительными услугами. Стоило это очень недешева – от 617 до 1250 евро. Услуга включала доступ в частный лаундж, услуги лимузина, а главное — выделенную линию безопасности и проход без очередей. И туристы, измученные многочасовыми очередями готовы были платить (и платили) такие деньги.
И сегодня, несмотря на окончание туристического сезона, ситуация не особо изменилась. Только теперь она коснулась и ВИП-клиентов. Для их обслуживания (а стало их значительно больше чем ранее) также не хватает обслуживающего персонала и это привело к тому, что руководство аэропорта прекратило прием новых участников в ВИП-программу. А когда этот прием возобновится, никто не знает, в том числе и дирекция Схипхола.
И даже ограничение на пассажиропоток, введенное аэропортом до марта 2023 года не гарантирует решение проблемы. А вот перевозчикам, особенно национальному KLM, это нанесет дополнительный удар. А ведь он недавно отчитался об убытках в третьем квартале в размере 175 миллионов евро.
Так что, «адское» лето-22 продолжается, пусть и в иных форматах.
Схипхол закрывает список VIP-клиентов  	Летние проблемы с обслуживание пассажиров в европейских аэропортах, о чем мы писали в материале «Лето 2022 года: ад для европейских туристов», аукнулись...
1 минута