612 подписчиков
В связи с участившимися случаями ошибочной подачи заявлений о получении выписок из домовой книги в муниципальные архивы, Главное архивное управление Московской области информирует.
Услуга «Выдача выписки из домовой книги» предоставляется заявителям, которым необходимо получить для предъявления по месту требования следующие документы:
1. Выписка из домовой книги;
2. Справка с места жительства;
3. Справка о составе семьи;
4. Справка об отсутствии зарегистрированных;
5. Справка по лицам, которые были зарегистрированы по адресу регистрации на день смерти;
6. Справка о жилом помещении и лицах, зарегистрированных в нем (Форма 8);
7. Архивная справка о регистрации.
Вышеуказанные документы предоставляются по жилым помещениям в многоквартирных домах, сведения о которых передаются управляющими компаниями в МФЦ.
Для подачи заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области необходимо выбрать услугу «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов» или в поисковой строке набрать слово «выписка» и эта услуга будет первой в списке.
Подать заявление можно на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. В поисковой строке надо только набрать слово «архив» и Портал направит заявителя в карточку нужной услуги и будет подсказывать заявителю каждый следующий шаг, выделяя красным цветом то или иное поле.
Пошаговая инструкция подачи заявления в архивный отдел размещена на официальном сайте Главархива Московской области в разделе «Деятельность», «Государственные и типовые муниципальные услуги».
1 минута
15 ноября 2022