3 подписчика
Регоператор по обращению с ТКО информирует абонентов, получивших квитанции на оплату коммунальной услуги за октябрь 2022 года с некорректными сведениями по количеству проживающих, о техническом сбое в программе.
«Просим потребителей оплачивать услугу по вывозу мусора по тем данным, которые были указаны в квитанциях за сентябрь 2022 года. Обращаться к специалистам регоператора и предоставлять документы, подтверждающие количество проживающих, необходимо только в том случае, если в последнее время у вас произошли изменения по числу проживающих или смена собственника жилого помещения. В настоящее время причина сбоя устранена. Платежные документы за ноябрь будут сформированы с теми данными, которые были в программе до октября», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
Напоминаем, что прием потребителей ведется в Майкопе (ул. Пионерская, 297) и пгт Яблоновском (ул. Школьная, 10/1). Обратиться к специалистам можно дистанционно, отправив письмо и документы на официальную электронную почту adg_ecocentr@clean-rf.ru или на сайте https://clck.ru/TeDGC.
Около минуты
15 ноября 2022