324 подписчика
Мойка днища и колесных арок
Многие автовладельцы не задумываются о том, что автомобиль нужно мыть не только снаружи, но и промывать днище и колесные арки.
Если мойка снаружи больше "работает" на внешний вид, то мойка днища и арок на сохранность и долговечность кузова!
В процессе эксплуатации, забиваются грязью внутреннее пространство кузовных деталей, дренажи. кузов перестаёт "дышать".
Пороги, лонжероны, усилители пола, кронштейны подвески не просыхают и это ускоряет коррозионные процессы. Особенно это заметно в "соленый" период реагентов в больших городах.
Промывая кузов снизу, вы восстанавливаете вентиляцию внутри кузовных деталей, кроме того, в процессе мойки, можно проконтролировать состояние кузова и в случае повреждений покрытия, коррозии, своевременно принять меры.
С осени до весны на днище накапливается слой снега, смешанного с реагентами. Когда отложения подтаивают, противогололедные средства вступают в реакцию с металлом кузова. Это вызывает ускоренную коррозию. Мойка днища позволяет удалить слой из грязи и реагентов, в том числе – в труднодоступных местах, которые недоступны при обычной мойке (без подъемника).
Когда требуется мойка днища и колесных арок:
· В весенний период, чтобы смыть отложения, которые накопились за зиму – для профилактики коррозии.
· Перед слесарным ремонтом – для облегчения доступа к рычагам и деталям подвески автомобиля.
· Если требуется диагностика авто – чтобы быстрее обнаружить течь масла, охлаждающей жидкости и другие неисправности.
· До нанесения антикора. Антикоррозийные составы наносятся на чистую поверхность.
· После поездки по бездорожью.
Запись по телефону +7 (925) 1-001-001
1 минута
16 ноября 2022