Найти тему

Как франшиза шаурмы вошла в рейтинг самых выгодных в России


Предприниматель Андрей Колмогоров в 1990-е продавал диетическое питание «Гербалайф», в нулевые торговал мобильными телефонами, а с 2011 года занялся ресторанным бизнесом. Сегодня его сети «Суши-Маркет» и «Лаваш» развиваются по франшизе и насчитывают около 500 точек по всей стране.

Несколько лет подряд «Суши-Маркет» была участником рейтинга самых выгодных франшиз Forbes, в 2022 году в него вошла и вторая сеть Колмогорова.

Как франшиза шаурмы вошла в рейтинг самых выгодных в России  Предприниматель Андрей Колмогоров в 1990-е продавал диетическое питание «Гербалайф», в нулевые торговал мобильными телефонами, а с 2011...
Около минуты