Найти в Дзене

Что делать, если звонки с «Умного домофона» не поступают на ваш смартфон? 📲


С таким вопросом иногда обращаются абоненты в нашу техподдержку.

Возможно, на вашем телефоне отключены уведомления от приложения «Мой умный дом». ⚙️ Чтобы звонки поступали на ваш телефон, необходимо:
➡️ зайти в настройки вашего мобильного телефона
➡️ перейти в раздел «Уведомления»/«Уведомления приложений» (он может называться по-разному в зависимости от модели телефона)
➡️ выбрать приложение «Мой умный дом»
➡️ разрешить получать уведомления от приложения.

Также рекомендуем проверить качество интернет-соединения. 👌

📞 Отсутствие домофонной трубки не является причиной того, что звонки не проходят на смартфон, ведь при подключении услуги «Умный домофон» вам не обязательно устанавливать трубку домофона. Принимать звонки и пользоваться функционалом «Умного домофона» можно с любого смартфона, где установлено мобильное приложение «Мой умный дом». 📲 Скачать приложение можно тут: ufanet.ru/...sh.

А если у вас пока нет «Умного домофона» от Уфанет и вы хотите его подключить, напишите нам в сообщения группы или позвоните по номеру 09388 (бесплатно с МТС, Билайн, МегаФон).
Что делать, если звонки с «Умного домофона» не поступают на ваш смартфон? 📲  С таким вопросом иногда обращаются абоненты в нашу техподдержку.
Около минуты
2779 читали