410 подписчиков
А если серьёзно рассмотреть инцидент Переса в Монако, то тем, кто хочет обвинить Чеко действительно будет за что зацепиться.
Если смотреть на телеметрию момента аварии, то можно сделать 2 вывода:
-Он разбился намеренно
-Его нога соскользнула на педали газа.
То, как он использовал газ в этом моменте не имело смысла: он вышел на полный газ всего за пару десятых! На графике синим обозначено использование педали газа Пересом на предыдущем круге и белым на круге аварии. Это кардинально отличается от предыдущего круга и всех предыдущих поворотов! Это видно на 2 и 3 фото(Throttle). Синим мы видим постепенное увеличение газа, а белая линия сразу устремляется вверх до 100%, что гарантировано приводит к развороту в повороте.
Ни Перес, ни Ред Булл никогда не говорили о проблемах с дроссельной заслонкой, так что мы можем это исключить.
То, что он хотел раньше встать на газ можно было бы оправдать если бы график использования газа лишь немного отличался бы от предыдущего круга, но здесь он перешел на газ раньше, чем все другие пилоты и он сам на предыдущем круге. А также нажал педаль на полную, я даже не уверен, что на 2 передаче можно ехать на полном газу в повороте. Также это можно услышать и на видео сравнив с предыдущем кругом.
С другой стороны, делать это, чтобы обеспечить себе 3-е место (а также чтобы опередить своего партнера по команде, к которому он был близок в турнирной таблице), особенно в начале сезона – не имеет особого смысла, но вставать так на газ тоже не имеет смысла.
Даже если он сделал нарочно по итогу это было абсолютно бесполезно так как перед шпилькой через несколько секунд врезался Алонсо.
Но знаете, что самое забавное? Ровно такая же ситуация произошла у меня с Пересом в F1 manager 22, вот и думайте...🤡
Никого никто не обвиняет, это просто рассуждение и немного информации!
1 минута
14 ноября 2022