Найти тему
31,6 тыс подписчиков

Интересный электрокар с французскими «корнями» для экономного горожанина выпускают в Китае

Почему в России спрос на «электрички» минимальный? В перечне типичных ответов найдем без труда сложность зарядки, маленький пробег, другие жалобы. Однако практичный человек быстро сообразит, что для городской ежедневной эксплуатации дальность хода более 150 км избыточна. В соответствующих условиях пользования пригодится компактность. Отметим и выгоды бесплатных опций:
въезд в центр;
парковка;
транспортный налог;
зарядка на медленной станции.

Решающее значение имеет цена, которая на JMEV EV2 Little Kirin в Поднебесной объявлена от 472 тыс. рублей в пересчете с юаней. При таких затратах можно смириться с бюджетным базовым оснащением и скромными техническими параметрами:
Габариты (Длина х Ширина х Высота) – 3500 х 1646 х 1460 мм;
Колесная база – 2340 мм;
Электромотор – 35 л. с.;
Максимальная скорость – 100 км/ч;
Дальность хода – 175 км.

Электрокар выпускает совместное предприятие Renault-JMCG. В отличие от популярных китайских аналогов новинка создана с приводом на передние колёса и в привычном для европейцев оформлении кузова – не «заднеприводная коробка на колёсиках». В базовую комплектацию включили только магнитолу вместо центрального тачскрина, но добавили виртуальную «приборку»  и кондиционер.

Как вам нравится эта бричка для ежедневных поездок на работу и в магазин? Сообщите свое мнение в комментариях.
1 минута
407 читали