20 подписчиков
Концепция всему голова ☕️
Только не говорите, что вы не хотите попробовать кофе, когда у него такая упаковка и слоган: Bebida de dioses (исп.) – Напиток богов.
✅ Tridente – трезубец, продолжаем уроки испанского. В связи с этим у нас три героя с трезубцами в руках. Не будем углубляться в смысловые детали рисунков, рассмотрим саму идею фирменного стиля. Насколько же привлекателен становится бренд, когда к нему подходят на только с эстетической точки зрения, но и смысловой! У этой кофейни есть легенда и мне, как пользователю, хочется узнать ее и окунуться. Это привлекает внимание, заставляет задавать вопросы, возможно задержаться, поговорить с баристой и тем самым прийти сюда еще раз! Таким образом, работа дизайнера начинает напрямую влиять на продажи. Чувствуете, как это важно?
✅ Пару слов о том, как придумывать такие стили. Именно насмотренность в разных сферах помогает придумывать такие истории и стили. Иногда даже сочетание несочетамого: кофе + легенды + стилистика древнегреческих мифов + плоский, флетовый стиль. И даже если вы не умеете хорошо рисовать иллюстрации, всегда есть выход: скомпоновать из готовых элементов, обрисовать и дополнить небольшими деталями от себя или в конце концов найти того, кто сможет помочь. Но самое ценное здесь – это идея.
#айдентика
1 минута
14 ноября 2022