6 подписчиков
Лояльность клиентов
Лояльность — это, когда при наличии альтернативных продуктов, клиент каждый раз выбирает вашу компанию.
• Он не уйдёт по первому звонку конкурентов даже при агрессивном маркетинге.
• Он останется с вами и приведет с собой новых - при условии, что ваш продукт выполняет все свои «обещания» перед клиентом, и вы находитесь с клиентом в регулярном контакте.
📍Маркетологи знают, что стоимость привлечения клиента существенно выше, чем стоимость удержания.
Но по-прежнему многие заливают деньгами каналы привлечения и в то же время высушивают бюджеты на коммуникацию с уже существующими клиентами.
Предприниматели!
Просто обратите больше внимания на существующих потребителей и вы получите рост дохода и прибыли - и никакой магии! 🪄
Около минуты
14 ноября 2022