85 подписчиков
Одно из крупнейших рекламных агентств в мире Omnicom, среди клиентов которой в том числе и Apple, в служебной рассылке порекомендовало всем партнером приостановить расходы на соцсеть Twitter. Об это пишет издание The Verge, получившее доступ к письму.
Аналитика Omnicom идет под названием "Twitter — продолжающиеся опасения по поводу безопасности бренда". В записке приводятся недавние события последних нескольких дней, которые имеют "потенциально серьезные последствия" для брендов, размещающих рекламу на платформе. Поэтому в краткосрочной перспективе им имеет смысл приостановить там рекламные кампании.
"Риск для безопасности бренда наших клиентов резко возрос до уровня, который большинство сочтет неприемлемым".
Среди ключевых рисках для рекламодателей в Twitter отмечаются масштабные увольнениях в командах доверия и безопасности, отставки высокопоставленных руководителей, а также о множество "проверенных" аккаунтов, выдающих себя за других.
В письме говорится, что Omnicom "официально попросила Twitter заверить нас в том, что эти проблемы никак не повлияют на соответствующие процессы, операции, продукты, безопасность бренда и инвестиции клиентов в платформу", но "по-видимому, из-за отсутствия высшего руководства в этих областях, Twitter не смог дать таких гарантий".
Это последний случай в ряду рекламодателей, которые изменили свои планы после хаоса, возникшего в Twitter после поглощения компании Элоном Маском. На прошлой неделе IPG, другой гигант рекламных агентств, рекомендовал своим клиентам приостановить рекламу в Twitter, сообщает CNBC. В последние недели такие компании, как Volkswagen, General Motors и General Mills, также прекратили рекламные расходы в Twitter.
Как с этим будет справляться Илон Маск — очень интересно посмотреть. Нам же по этому поводу вспоминается бородатый пост на баше: "Если вы думаете что мир станет лучше если им будут править задроты, то посмотрите на WoW".
1 минута
14 ноября 2022