Найти тему
11 подписчиков

Как бизнесу управлять расходами — Алексей Захаров


Всем привет! Тут я рассказываю о построении финансовой системы бизнеса.

Актуальная сейчас тема для предпринимателей — как бизнесу управлять расходами.

Делюсь проверенной и эффективной методикой.

Прежде всего, расходы нужно собрать и проанализировать:
📍 Выбираем отчётный период для анализа расходов. Оптимально, это недавние полгода.
📍 Выгружаем все расходы компании (вне зависимости, каким способом они были сделаны) за выбранный период в любую базу, где удобно смотреть динамику, делать группировки и считать итоги (например, Эксель).
📍 Группируем помесячно все расходы в укрупнённые статьи. Например, расходы на ручки и бумагу — канцелярия, аренда склада и офиса — аренда и т.п.
📍 Анализируем помесячную динамику, строим гипотезы изменений, внедряем улучшения 🙂.

Продолжение в следующий раз.

Ваш финансовый эксперт, ЗА

➖➖
💡 Вопросы и идеи по контенту канала → @morozov_media

@meetingpoint #захаровофинансах #колумнист
​Как бизнесу управлять расходами — Алексей Захаров  Всем привет! Тут я рассказываю о построении финансовой системы бизнеса.
Около минуты