11 подписчиков
Как бизнесу управлять расходами — Алексей Захаров
Всем привет! Тут я рассказываю о построении финансовой системы бизнеса.
Актуальная сейчас тема для предпринимателей — как бизнесу управлять расходами.
Делюсь проверенной и эффективной методикой.
Прежде всего, расходы нужно собрать и проанализировать:
📍 Выбираем отчётный период для анализа расходов. Оптимально, это недавние полгода.
📍 Выгружаем все расходы компании (вне зависимости, каким способом они были сделаны) за выбранный период в любую базу, где удобно смотреть динамику, делать группировки и считать итоги (например, Эксель).
📍 Группируем помесячно все расходы в укрупнённые статьи. Например, расходы на ручки и бумагу — канцелярия, аренда склада и офиса — аренда и т.п.
📍 Анализируем помесячную динамику, строим гипотезы изменений, внедряем улучшения 🙂.
Продолжение в следующий раз.
Ваш финансовый эксперт, ЗА
➖➖
💡 Вопросы и идеи по контенту канала → @morozov_media
@meetingpoint #захаровофинансах #колумнист
Около минуты
14 ноября 2022