Найти тему
11,9 тыс подписчиков

Нынешние реалии ставят перед пед.сообществом особые задачи.

Но, к сожалению, иногда обучение основам безопасности принимает вот такие странные формы.
Нас, практиков, попросили проанализировать подобные задания. Вот, что думаю, по этому поводу: задание побуждает ребенка фокусироваться на опасности, а не безопасном поведении – выбитые после обстрела стекла, полуразрушенный дом. Так же предлагается находить осколки от каждого окна.
Но в реальности ребенок тоже может подумать, что после обстрела нужно собирать стекла, а это недопустимо.
В данном случае незачем смешивать интеллектуальные задания и инструкцию по безопасности.
Ребенок должен четко знать, где и когда нужно прятаться, а что делать запрещено. Не отвлекаться на задания из серии "Подбери выпавшую часть от целого предмета".
Встречая подобные инструкции, включайте здравый смысл. Если задания вызывают внутренний протест, тревогу, лучше не используйте его в работе с детьми.
О здравом смысле мы с вами еще вскоре поговорим.
С уважением, ваш Психолог из детсада.
Нынешние реалии ставят перед пед.сообществом особые задачи. Но, к сожалению, иногда обучение  основам безопасности принимает вот такие странные формы.
Около минуты
402 читали