Найти в Дзене

Нашла исследования АКАР о рынке рекламы сегодня и ожиданий на 2023 год.


Забавно было увидеть, что более 20% не понимаю/не знают нового закона о рекламе и больше половины относится к поправкам отрицательно. Однако, справедливо будет выделить несколько тенденций на предстоящий год, которые обещает быть сложным:

• Переориентация рекламных агентств на импортнозамещенные отечественные бренды и продукты.
• Рост интереса к трейд-маркетингу и e-commerce.
• Переход блогеров и инфлюенсеров на российские платформы.
• Рост спроса на традиционные медиа.

А еще перечисляют возможные варианты адаптации к кризису — большинство полагается на поддержку государства и сотрудничество в рамках профессиональных ассоциаций.
Около минуты
433 читали