Найти тему

Маркетинговая стратегия: что это такое, назначение и особенности разработки


Чтобы компания могла эффективно развиваться, продавать больше товаров, занимать новые ниши и опережать конкурентов, необходимо разработать детальную маркетинговую стратегию. Это очень важно, так как именно на основе этого документа предприниматель осуществляет меры по дальнейшему продвижению. В статье рассмотрим, что представляет собой маркетинговая стратегия, каких видов она бывает и как ее разработать. Также разберем самые распространенные ошибки в разработке стратегии и расскажем, каким образом их можно избежать.

Маркетинговая стратегия: что это такое и для чего она нужна

Маркетинговая стратегия представляет собой один из основных корпоративных документов, срдержащий план продвижения, а также продажи своих товаров.

Без этого документа в отделе маркетинга компании будет настоящий хаос: специалисты будут тратить огромные финансовые и временные ресурсы на тестирование никак не связанных между собой гипотез. Также буде...
Маркетинговая стратегия: что это такое, назначение и особенности разработки  Чтобы компания могла эффективно развиваться, продавать больше товаров, занимать новые ниши и опережать конкурентов,...
Около минуты