Найти тему

КНИЖНЫЕ НОВИНКИ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ


ЛИТРЕС, аудиокнига

📔💿 «Добро пожаловать в гостеприимство» Надежда Кириченко, 12+

Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе

- Автор книги – эксперт в сфере гостеприимства, руководитель отдела обучения и ведущий тренер в компании QA Hotel Service, специализирующийся на обучении сотрудников сферы обслуживания.

- Книга написана на основе событий, которые происходили с автором и его коллегами в профессиональной деятельности, и состоит из отдельных, не связанных между собой коротких историй.

- Книга может быть использована как учебное пособие для сотрудников сферы гостеприимства и сферы обслуживания в целом, а также будет интересна широкому кругу читателей, желающих заглянуть в «закулисье» работы отелей и ресторанов.


#советуемпочитать
КНИЖНЫЕ НОВИНКИ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ  ЛИТРЕС, аудиокнига  📔💿 «Добро пожаловать в гостеприимство» Надежда Кириченко, 12+  Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе  -
Около минуты