74 подписчика
КНИЖНЫЕ НОВИНКИ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ
ЛИТРЕС, аудиокнига
📔💿 «Добро пожаловать в гостеприимство» Надежда Кириченко, 12+
Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе
- Автор книги – эксперт в сфере гостеприимства, руководитель отдела обучения и ведущий тренер в компании QA Hotel Service, специализирующийся на обучении сотрудников сферы обслуживания.
- Книга написана на основе событий, которые происходили с автором и его коллегами в профессиональной деятельности, и состоит из отдельных, не связанных между собой коротких историй.
- Книга может быть использована как учебное пособие для сотрудников сферы гостеприимства и сферы обслуживания в целом, а также будет интересна широкому кругу читателей, желающих заглянуть в «закулисье» работы отелей и ресторанов.
#советуемпочитать
Около минуты
13 ноября 2022