Найти тему
523 подписчика

DoorDash в совокупности выросли на 80% по сравнению с прошлым годом по валовой стоимости рыночных заказов. Вдвое выросло число покупателей, сделавших заказ в продуктовых магазинах. Стоило сервису заключить выгодные партнерства и добавить возможность доставки продутов питания, а не только ресторанных, как число покупателей стало стремительно увеличиваться. DoorDash расширяет свой список продуктовых магазинов благодаря недавним партнерствам, включая Loblaw в Канаде, Sprouts Farmers Market , Grocery Outlet , Giant Eagle и The Raley’s Companies .Компания отметила, что сторонний продуктовый сервис компании «улучшил маржу» и удвоился ее благодаря более чем стопроцентному росту рынка в годовом исчислении, в то время как ее круглосуточный бизнес должен стать прибыльным в следующем квартале.


Это я к чему?
Только редкие рестораны, начали доставлять полуфабрикаты, из наших клиентов, всего у 2 есть продукты питания, а это возможная зона роста и увеличения частотности заказов.
Попробуйте решить как можно больше проблем ваших клиентов и они отплатят вам заказами.
Около минуты