Найти тему
109,5 тыс подписчиков

Время управления транспортным средством и отдыха должен фиксировать установленный в кабине тахограф, который с марта следующего года должен стать обязательным, в том числе для автобусов, и такси. Но чтобы электронный прибор более чутко реагировал на физическое состояние шофера, к устройству целесообразно подключить средство мониторинга работоспособности человека.


И если такой датчик усталости обнаружит у него потерю концентрации внимания, то водитель обязан будет сделать перерыв. При этом он вправе продолжить движение, если средство контроля не зафиксирует недомогания. Такой порядок предлагает закрепить Правительство во внесенном 10 ноября в Госдуму законопроекте.

«Парламентская газета» выясняла, к каким ухищрениям сегодня прибегают водители, чтобы как можно дольше сохранить ясность ума и внимательность в пути следования.
Время управления транспортным средством и отдыха должен фиксировать установленный в кабине тахограф, который с марта следующего года должен стать обязательным, в том числе для автобусов, и такси.
Около минуты
432 читали