Найти тему
23,8 тыс подписчиков

Девушка целует в губы мраморного античного юношу Адониса – оживший и осовремененный миф о Пигмалионе. Одна из самых запоминающихся, ярких работ американского фотографа Шейлы Мецнер под названием «Страсти Рима» или «Поцелуй». Её творчество – редкий сплав утончённой реальности, сказок, мифов, легенд, традиции мастеров живописи, каноничной красоты древней Эллады.

- Это не безумие – оживлять статуи после их светского сна, - произносит художник в кинокартине «Кровь поэта» режиссёра и драматурга Жана Кокто. – Каждое стихотворение – это герб, который необходимо расшифровать... Эти единороги, эти факелы, эти пашни, эти ласточки, сияние звёзд...
Каждый великий образ таит в себе содержание, которое чрезвычайно мощно, даже священно. Это главная идея творчества Шейлы Мецнер. Она пытается уловить этот скрытый посыл, понять его, пересказать в своих фотографиях.

Около минуты
407 читали