12 подписчиков
Прилетела мне в почту такая вот забавная рассылка от Литромир... Обычно отправляю такие послания в спам, но тут как не открыть – ведь в теме письма – волшебные буквы: "Как написать книгу, которая зацепит" Вау. И как же.
Оказывается, Правило №1:
"Меньше описания – одно и важных правил современного писателя. Если классики много внимания уделяли описанию, то сейчас так не пишут. Для читателя описания скучны, надо больше действия (больше глаголов).
Почему классики использовали в своих произведениях много прилагательных?
XIX век – негласная точка отсчета массовой литературы. Писатель пытался передать собственные эмоции через бумагу, надеясь, что читатель испытает тоже, что автор. Каждый человек индивидуален и не каждому интересны долгие описания. Ориентируйтесь на массовость, так вы быстрее и успешнее продадите книгу и заинтересуете издателя.
А что, если я не готов сокращать описания героев и окружающих его предметов?
Тогда задайте себе вопрос: «Для кого я пишу книгу?». Для себя?
Книга – это товар, и он должен соответствовать потребностям клиентам".
И дальше пример:
"Представьте, компания «Sumsung» решила остановиться на выпуске кинескопных телевизоров, а компания «LG» выпускает современные ЖК-плазмы, и цена их примерно одинаковая. Какой товар вы выберете? Ровно тоже и с книгами".
Орфография и пунктуация автора статьи сохранены.
Дорогие коллеги-писатели и любимые мои читатели, что вы думаете по этому поводу? Нужны ли в текстах описания? Должен ли автор делиться своими мыслями и переживаниями или лучше продавать "плазмы"? Жду вашего мнения. Своим поделюсь в следующем посте))
#какписать #чточитать #вашемнение #книжныйблог
1 минута
24 ноября 2022