6417 подписчиков
Вот тут я писала про знакомство с тель-авивским люксом. Не сказала про трогательное. На площади ха-Медина, среди Bottega Veneta и Saint Laurent, есть детский бутик Dolce&Gabbana, который два года назад открыла Mum of Six Cтелла Аминова. Со стороны затея может показаться авантюрой: если местные взрослые неохотно тратят на себя, будут ли они покупать футболки с майоликой детям? На самом деле, покупают – возможно, это связано с тем, что новое поколение (Тель-Авив сравнивают с Кремниевой долиной) проще зарабатывает и проще отдает. На праздники “Дольче Kids” – вообще one and only destination в плане подарков.
Из интересного – на примере небольшого магазинчика в четырех тысячах километрах от Милана можно понять, как огромный бренд контролирует партнёрские бутики. Раз в полгода обновляется бренд-бук. Все – от ершика для унитаза до музыки в колонках – должно быть так, как придумала марка. За день до меня в бутик приезжала проверка из итальянского офиса. Инспектировала с лупой. Сказала, что склада такой чистоты и порядка не видела никогда и сюда надо приводить остальных - для обучения😉. Но постановила убрать из бутика две красивые вазы, которые Стелла на себе привезла с Капри: они прекрасно вписывались в интерьер, но были из другого бренд-бука:)).
#тельавив_адреса
1 минута
24 ноября 2022
396 читали