Найти тему

Продолжаем читать книгу.

Оскар Хартманн «Просто делай! Делай просто!»

Ректор: – Что же получается, если мы результат наших действий, то, контролируя и меняя их, можно получить другой результат?

Да, мы очень интеллектуальны, но, по сути, должны поступать с собой, как дрессировщик в цирке с живот ными: за правильное действие давать конфетку, за неправильное – палку, то есть работать через боль и удовольствие.

Так работают с нами крупные компании. Компания Coca-Cola не пытается менять наше образование. Вы хоть раз слышали какие-то рациональные объяснения или аргументы про свой продукт со стороны CocaCola? Нет! Они просто показывают в своей рекламе праздник Нового года и счастливых людей, пьющих их газировку!

Это самая узнаваемая реклама в развитых странах. Они связали ощущение праздника с их продуктом. Прибавьте к этому действие сахара, в ответ на который организм выделяет гормон счастья серотонин. В итоге все жители США, в том числе высокообразованные, в среднем пьют по шестьсот банок Coca-Cola в год, зная, что этот напиток вреден для здоровья.

Почему так сложно? Это отсроченный результат. Сегодня я там, где есть, благодаря действиям, совершенным пять лет назад. А действия, совершаемые мной сейчас, определят, где я буду через пять лет.

То есть сегодняшние действия не имеют отношения к сегодняшним результатам. Люди мыслят краткосрочно, наш мозг создан так, чтобы моментально получать отклик...
#ОскарХартманн
1 минута