2183 подписчика
Fuji Cabin 1955
В условиях послевоенной разрухи в Японии многие компании боролись за выживание. Hitachi Aviation, связанной с Hino и Isuzu, было запрещено строить самолеты, и они пытались выжить, производя продукцию, не связанную с войной. Hitachi стала Токийской газоэлектрической производственной компанией и объединилась с Fuji Automobile и к 1952 году производила мотоциклы и небольшие двухтактные двигатели под названием Gasuden.
Fuji Cabin была представлена на Токийском автосалоне в 1955 году и задумывалась как полностью закрытый мотороллер. Его гладкий аэродинамический корпус-монокок был изготовлен из полиэстера, что в то время было смелым шагом. Очень хорошо спроектированный Рюичи Томией, директором Suminoe Manufacturing, который также производил микроавтобус Flying Feather и кузова для Nissan, салон Fuji отличался расположенными в шахматном порядке сиденьями, охлаждающим каналом по центру автомобиля и крышками двигателя в виде крыла жука. Крошечный, но хорошо спроектированный мотор Gasuden имел также передачу заднего хода.
В то время на японском рынке мотоциклов была жесткая конкуренция, и цена была несколько завышенной. Это, в сочетании с плохим маркетингом и неумелым обращением с материалом FRP (это композитный материал, изготовленный из полимерной матрицы, армированной волокнами), способствовало плохим продажам.
1 минута
8 декабря 2022