21 подписчик
Как вы определите, что перед вами порядочный человек? Если в течении полугода он не совершит ни одного плохого поступка по отношению к другим людям и к вам лично? Или как минимум трое человек вам подтвердят, что он порядочный? А может важно, чтобы у вас был очень высокий уровень доверия к нему?
В первом случае фокус вашего внимания на периоде (в течении полугода), во втором - на количестве повторений (трое человек подтвердят), в третьем - на интенсивности (высокий уровень).
Эти вот самые критерии, на которые вы опираетесь при принятии того или иного решения, называются в НЛП "убедители". Можно про это почитать в интернетах статьи, а в учебниках так и вообще серьезный анализ, а можно задаться практическим вопросом:
если у разных людей разные эти самые убедители, то как я могу в текстах дотягиваться до разных категорий людей? как я могу их убеждать в своей привлекательности/привлекательности своих продуктов разными инструментами?
Я вот поняла, что для меня главный критерий "количество". Я думаю про 17 тысяч подписчиков/7 млн дохода/15 сброшенных килограмм, а не про то, что человек популярный блогер/с высоким доходом/круто похудел. За сколько он там похудел или как давно он столько зарабатывает мне вообще не важно. То есть продолжительность не мой убедитель от слова совсем (я знаю, что это неграмотная формулировка, спасибо))
Как я могу рассказывать про себя для разных типов клиентов с разными убедителями? Давайте попробуем:
- Текст.Ноль я проводила его больше тридцати раз и его прошли тысячи клиентов - количество повторений? кто там любит цифры? гоу!
- Этот курс существует шесть лет - продолжительность? гоу!
А с интенсивностью придумайте мне пример сами)) И про себя заодно)) Вот и потренируемся!
PS Серьезно, не сидите сиднем - тексты это навык, и оч полезно иногда его разминать. Давайте пробовать создавать разные убедители. Для себя, для других - неважно, важно, что мы качнем навык туда смотреть.
1 минута
24 ноября 2022