34,2 тыс подписчиков
Mazda сохраняет роторный двигатель, интригует с новым спорткупе и вкладывает миллиарды долларов для развития программы электрокаров
Роторно-поршневой двигатель Ванкеля отличается небольшим весом и компактностью, отменными параметрами удельной мощности. Для примера преимущественных показателей этой конструкции можно вспомнить роскошное купе Cosmo (1990-1995):
двигатель – 1962 см куб., 280 л.с., 402 Н*м;
время разгона до «сотни» – 5,7 секунды;
максимальная скорость – 244 км/ч.
В будущем Ванкелем планируют оснащать компактный кроссовер MX-30. Бензиновый двигатель станет частью гибридной силовой установки.
Какие деньги требуются для развития «электрификации» одного автомобильного бренда, демонстрирует финансовый план компании. До 2030-го в это направление будут вкладывать около 1,5 млрд долларов ежегодно.
Эксперты предполагают, что именно в рамках новой программы будет создано следующее поколение спорткупе с габаритами актуальной версии MX-5. Отдельные компоненты дизайна созданы в стилевом подобии с аналогами в роторном RX-7. Перспективная новинка показана только на компьютерных рендерах.
Благодарим за поддержку канала!
Около минуты
24 ноября 2022
299 читали