Найти тему

Киносреда. Чёрный лебедь


С утра меня обескуражила реклама в wi-fi метро, выдавая случайные факты про балет. Странно подумал я, а потом в социальной сети мелькнуло сравнение двух балетных трупп и оказалось, что всё это неспроста - 23 ноября день балета..
Собственно ему сегодняшняя киносреда и посвящается.

«Чёрный лебедь» драма с  и оскароносной ролью для Натали Портман

Зачем смотреть?
- Чтобы увидеть насколько важно для творческого человека, подгружаясь в работу, уметь вынырнуть обратно и иметь достаточно устойчивую, но вместе с тем подвижную психику для  креативной работы.
- Ради монохрома с четырьмя доминирующими цветами - чёрным, белым, серым и розовым.
- Ещё раз увидеть, на что можно пойти ради достижения заветной цели и какую цену можно заплатить за то, чтобы испытывать совершенство.
- Чтобы ощущать хотя бы небольшую долю эмоций, что происходят с танцовщиком до и во время выхода на сцену
- Ради игры Натали Портман (худевшей на десяток килограмм), Милы Кунис (потратившей 420 часов на балетные тренировки), которая хоть и окажется на вторых ролях удивительно правдоподобна, и Вайноны Райдер, играющей покидающую труппу балерину

На кого/что смотреть?
- На Нину и её светлую, нежную гамму. Одетта, одетая в розовый.
- На Лили, и её серо-чёрные более смелые наряды. Убедительная кандидатка на роль Одилии.
Если взглянуть на одежду для репетиций, то можно увидеть, что Нина облачена в пастельных оттенков наряд из нежной юбки поверх лосин и прикрывающего плечи болеро. Смотрится она сдержано, если не сказать старомодно. В то время как Лили, тренирующаяся в коротких шортах и полуголым верхом выглядит, да и ведёт себя, более расковано.
Да и вне сцены мы видим романтичные и скромные пальто против бунтарских худи и кружевного белья.

- На костюмы, сделанные сёстрами Маллави из Rodarte. С этими нарядами был целый скандал. Дуэт   привлекли к работе над некоторыми нарядами для съемки, но в многочисленных интервью которые девушки раздавали, имя художника по костюмам Эми Уэсткотт частенько забывали ставить рядом. А так же высказывались идеи, что неплохо бы получить за балетные костюмы оскаровскую статуэтку. Да только лишь официальный художник может быть номинирован. Что вызвало ещё больше возрастило дизайнеров и они с новой силой принялись упоминать о своих заслугах. В итоге, когда под вопрос стали ставить профессионализм Эми, которая до того не вступала в конфликт, она не выдержала и дала ответное интервью, в котором выяснилось, что костюмов было не 40, а всего семь. Хотя несомненно эффектных.
2 минуты
449 читали