4157 подписчиков
Музыкантство.
Но не инструментальное исполнительство... А как это?
На самом деле, сценариев огромное множество. Особенно по нынешней жизни.
Я педагог-теоретик, и мне очень нравится, без вариантов. Я не из тех, для кого "поступать на теорию" было, в своё время, крайней мерой либо компромиссом. Строго наоборот.
Если быть точной, я "технолог": приоткрываю ученикам "внутреннюю кухню" различных музыкальных стилей, мотивирую писать, направляю развитие слуха в нужное русло. Веду, по возможности, к более глубокому пониманию текстов, к справедливым ценностным суждениям.
Всё это требует непрерывного "моноспектакля", переходящего в живые диалоги, - а также постоянных певческих и рояльных показов. Владею. Неплохо. Открыто. С годами значительно осмелела.
И никогда, никогда я не боялась остаться без работы по специальности. Проще говоря, теоретики высоко востребованы.
Если они, конечно, настоящие теоретики, если выносливы и на полном серьёзе любят работу с людьми.
У нас своя "фильтрация", не похожая на исполнительскую. Несколько иные критерии качества, другая "возрастная" логика. "Подводные течения", "палки в колёса" - а как без них?
Признание учеников проясняет всё.
"Реклама училища", - так писала некогда в комментариях бывшая читательница моего канала, чем немало удивила. "Мерзляковка" в представлении не нуждается. Более того, само по себе АМУ при МГК не гарантирует, по его окончании, гладкого музыкантского будущего. Не гарантирует, закономерно, и консерватория.
"Зачем вы здесь, какие цели преследуете в учёбе"? - по-моему, нормальный вопрос к студентам. Привычная дискуссия, наша с юными теоретиками.
Я счастлива взращивать тех, у кого в этой теме есть чёткий ответ.
Одно дело выучиться, другое - прожить жизнь в профессии. Надеюсь, моего запала хватит.
1 минута
23 ноября 2022
987 читали