2105 подписчиков
Друзья, если бы не Господь, я бы давно уже умер, но Бог заботился обо мне. Моя мама никогда меня не кормила, она никогда меня не переодевала, она меня сразу оставила в роддоме. Но Господь, хотя я калека, заботился обо мне. Матери, которые имели своих детей, рассказывали мне, что, когда я был маленьким, то лежал, как мусор, никому не нужный. И они по очереди меня кормили, Господь распорядился, чтобы они по очереди меня кормили. Я не знаю материнской ласки и любви. В родильном доме врачи говорили, что я умру через месяц, не выживу. Почему? – потому, что у меня был дефект: у меня не было ни носа, ни нижней губы. Я не знаю, как я выжил. Я рос, но у меня были проблемы – меня трудно было кормить, потому что я все выплевывал, или сразу глотал, не пережевывая. Врачи удивлялись и не могли поверить: «Он все еще живет, уже давно месяц прошел, он должен был умереть, а он живет!»
Моя родная мать преподавала в школе физику и математику, но она оставила меня, написав заявление, что полностью от меня отказывается. Моя родная бабушка, заслуженный педагог Украины, собрала педагогический совет и сказала неправду людям, с которыми она работала, что у нее умер внук. Она меня «похоронила». И для того, чтобы они ей поверили, сделали маленький гроб, увезли на кладбище и сказали: «Там он похоронен, там его ищите». Все педагоги меня похоронили в своей памяти, но Господь обо мне не забыл. Я не могу передать, как я благодарен Господу, что Он надо мной умилостивился. Он никогда обо мне не забывал.
Я перенес уже 10 операций, очень тяжелых. Почти каждый год, с самого рождения меня возили на операцию со школы-интерната, где я учился. И мне было настолько тяжело, когда я шел на операционный стол, я вытирал слезы. Я не знал, выживу ли я. У меня сердце раздиралось, мне было больно, я понимал, что это такое. Меня привозили в тяжелом состоянии из операционной, на другой день я шатался, я даже не мог встать на ноги, не мог поднести ложку ко рту. Мне кажется, что если бы я знал Бога в то время, я бы молился Ему, просил у Него силы, чтоб выжить. Но я не знал Его, мне стыдно это признать, но я не знал Его. Нам в школе говорили, что Бога нет. Я не понимал этого Бога, я никогда не держал Его книгу в руках.
Я никогда не общался с верующими людьми, которые мне сказали бы: «Бог есть, они ошибаются». Такие были времена, братья и сестры. Меня отправили в детский дом, там было очень много детей-сирот, которые не видели, не слышали, которые не ходили. Некоторые на животе ползали по полу, некоторые не имели рук. Я помню, что мы делились последним куском хлеба. Я помню, что мы часто стояли возле ворот детского дома и часто вытирали слезы. Это было очень тяжело. Я вам передать не могу, как я мечтал увидеть любящую маму и ее обнять. Мне часто снилось, что она ко мне приехала, и я ее крепко обнял и не мог отпустить ее. Но когда я просыпался, я видел жестокую реальность, что никого нет возле меня, что у меня нет родных.
В десятом классе нас собрал директор школы и нам сообщил прямо в глаза, о том, что он не знает, что с нами делать. «Вас даже в армию нельзя отправлять, вы никому не нужны». Я поверил ему, я понимал, что никому не нужен. Я это прекрасно понимал. Я думал , что мы пойдем воровать, убивать – в тюрьме намного лучше. У меня не было никаких планов на будущее, я его себе не представлял. Когда мы закончили школу, директор привез нас в училище, а администратор училища всячески от нас отказывался. Но директор чуть ли не на коленях просил его принять нас в училище. Слава Богу, Который даровал мне судьбу. Нас приняли в училище: меня и моих друзей, которые никогда не знали свою мать. Господь к нам явил милосердие. Я думал: «Какое счастье, уже не будем валяться под забором! Я буду жить!» Но я не представлял, как люди живут в этом мире между собой, как они общаются...
3 минуты
25 ноября 2022
125 читали