4 подписчика
Имена элементов.
Проектируя интерфейс, я знаю, что есть некоторые правила, которые описывают, как нужно именовать элементы. Розенберг делит все элементы на объекты, действия и дополнения, в соответствии с этим элементы обретают роли, а называть роли уже удобнее и понятнее для разработчика. Ну к примеру, действие должно называться глаголом, а за действие в интерфейсе чаще всего отвечают кнопки, поэтому называть кнопку не глаголом будет семантически и синтаксически неправильным.
Есть книга у Кирилла Егерева «Этой кнопке нужен текст». В ней, в основном, идет речь о UX-писательстве, то есть о любом тексте в интерфейсе, от кнопок и всплывающих окон, до пояснительных текстов, которые должны еще отражать юридические моменты.
Но как мне называть все эти элементы, компоненты, фреймы, иконки в Фигме? Вот тут сложнее. И я решил, что все элементы в фигме лучше именовать так, как это делают программисты в коде. Как оказалось для разных элементов есть свои правила формирования имени:
#мысль
Около минуты
23 ноября 2022