22 подписчика
😨 Это плохой логотип. Доказано гуглом
В прошлом году Kia выкатила новый лого. Компания избавилась от чуть детского 3D-текста, обновлённые три буквы получились рублеными и пилообразными. Профессиональное сообщество хвалило корейцев, вроде всё удалось.
Но время показало, что это провал. Оказывается, ребрендинг сбил людей с толку. Те, кто не очень разбирается в авто, читали название и гуглили: «KN car». Сразу после ребрендинга таких запросов было под 100 тысяч в месяц. Можно было рассчитывать, что все привыкнут и начнут искать правильно. Но нет, сейчас так всё равно гуглят по 30 тысяч человек. Это международная статистика.
Посмотрел по вордстату, что у нас, где Kia можно назвать одним из народных автобрендов. Всё не так страшно: «машина KN», «марка KN» и подобное ищут не более 500 раз в месяц. Хотя, возможно, эти люди тут же бегут покупать хавэйл/хавал/хаваль.
Интересно, почему в целом так получилось, недотестировали? С лого шутки плохи, так случайно можно и самый оскорбительный в истории сделать.
📎 Нашёл 15 профессиональных советов, которые могут пригодиться тем, кто создаёт и принимает решения насчёт лого, ловите.
#показываю_полезное
Около минуты
23 ноября 2022