1633 подписчика
Как подать заявление на портале госуслуг
В связи с участившимися случаями ошибочной подачи в муниципальные архивы заявлений о получении выписок из домовой книги Главное архивное управление Московской области информирует, что услуга «Выдача выписки из домовой книги» предоставляется заявителям, которым необходимо получить для предъявления по месту требования следующие документы:
1) выписку из домовой книги;
2) справку с места жительства;
3) справку о составе семьи;
4) справку об отсутствии зарегистрированных;
5) справку по лицам, которые были зарегистрированы по адресу
регистрации на день смерти;
6) справку о жилом помещении и лицах, зарегистрированных в нем
(форма 8);
7) архивную справку о регистрации.
Вышеуказанные документы предоставляются по жилым помещениям в многоквартирных домах, сведения о которых передаются управляющими компаниями в МФЦ.
Для подачи заявления на портале государственных и муниципальных услуг Московской области необходимо выбрать услугу «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов» (huslugi.mosreg.ru/...787 или в поисковой строке набрать слово «выписка», эта услуга будет первой в списке.
Информация Главного архивного управления Московской области.
Около минуты
23 ноября 2022