9 подписчиков
Всякий воин должен понимать свой маневр. Суворов.
Фраза как ничто лучше описывает одну из проблем в современном менеджменте компаний. Сотрудники не знают своих обязанностей. Как выиграть войну, если воины не знают маневра?
Давайте обсудим.
Одна из самых распространенных ситуаций: вышел на работу новый сотрудник. Что вы делаете с ним в первую очередь? Проводите его по отделам и представляете коллегам. Всё, дальше садись, настраивай компьютер, работай.
Как работать? Что делать? Есть ли в вашей компании цепочка действий по внедрению новых сотрудников в работу? Как эта цепочка выглядит?
Если по уму, у вас должен быть регламент приёма сотрудника на работу. Этот регламент должен использоваться вашим HR или лицом ответственным за приём сотрудников, часто это руководители отдела.
Ок, регламент есть, приняли по нему. Что дальше? Дальше должен быть бизнес-процесс для этого сотрудника. Чем он должен у вас заниматься? Допустим, это SEO-специалист, и он должен продвигать клиентские сайты. Как продвигать, когда и в какой форме отчитываться, как взаимодействовать с клиентом/руководителем/аккаунт-менеджером - всё это должно быть описано в бизнес-процессе работы SEO-специалиста. Соответственно, его нужно с этим документом ознакомить.
Дальше. Как именно продвигать? Как умеешь или используя технологии и методологии компании? Если сказать “ну ты просто продвигай, ты же сеошник”, то он просто пойдет и займется накруткой, например. Это точно та технология, которую приемлет ваша компания? Нет. В таком случае, должна быть прописана методология работы SEO-специалиста. В методологии пишем как работать, что делать чтобы было правильно.
Только так всякий воин будет понимать свой маневр. Воину точно не нужно понимать всю картину военных действий, но то, что должен делать именно он - должно быть вбито в него регламентами, инструкциями и описанными процессами.
1 минута
23 ноября 2022
101 читали