27,9 тыс подписчиков
Очень я зла на Озон! Прям вот хочу больше никогда ничего у них не заказывать. Причем эта ситуация уже второй раз у меня повторяется.
Заказала несколько вещей в очередной раз на этом маркетплейсе. Среди прочего были подгузники. Дочку я пока к туалету так и не приучила, поэтому подгузники нам очень нужны и без них мы пропадём.
Заказывала специально заранее, когда оставалась ещё половина пачки. В итоге позавчера ждала до ночи. Заказ уже был передан курьеру и я была уверена, что получу его. Но не привезли и написали об этом уже после 23.00. Вчера опять ждала до ночи. И уже после 00.00 мне снова написали, что доставка перенесена аж на четверг, то есть не на сегодня а на завтра. Подгузников у меня оставалось всего четыре штуки. Рисковать я не стала и заказала во «ВкусВилле». Не знаю, что там за подгузники, но придётся попробовать. Уже привезлимне их за два часа.
Отменила этот озоновский заказ полностью, хотя там были и книжки для Матвея и куча всего ещё. Но по-отдельности отменять нельзя.
Ну и ладно! Так сердита я на них, что теперь буду искать новое место, где заказывать вещи с доставкой.
А я была их постоянным клиентом уже много лет. И каждый месяц у них покупала и подгузники, и корм коту, и наполнитель для кошачьего туалета, и очень-очень много всего ещё. Очень уж обидно, когда к постоянному клиенту такое отношение. И не понимаю, зачем устраивать такую «Чёрную пятницу», что развезти заказы не успевают? Наверняка, не я одна оказалась в такой ситуации.
Короче, может я потом и отойду. Но сейчас очень хотелось написать этот гневный пост и пожаловаться!
1 минута
23 ноября 2022
95,3 тыс читали