Найти тему
7 подписчиков

Реальный позитив.


Настали времена, когда даже Доктор Манхеттен не способен предсказать что будет дальше. Продуктовые супермаркеты работают в усиленном режиме, тогда как строительные зевают от скуки и отсутствия посетителей.
Это очень тяжело и финансово, и, самое главное, психологически. Нет даже малейшей зацепки хоть на какой-то прогноз. Можно использовать принцип "Надо надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему", но это не сильно помогает в поиске новых возможностей для развития бизнеса и его продвижения по новым лекалам.
Предыдущая напасть - коронавирус - сильно врезал, в том числе дизайнерам и всем направлениям связанным с их деятельностью. От этого никто ещё не очухался. Теперь новый удар под дых.
Сейчас, как никогда надо собрать остаток воли, терпения и сил, и помнить, что самые тёмные часы ночью перед рассветом.

Сейчас, как никогда, надо предельно подробно прописывать условия Договора на разработку проекта не только с заказчиком.
Каждый новый проект - это как будто каждый раз новое знакомство с поставщиками, с которыми до этого работали сто лет.
Дело не в них. Конъюнктура складывается таким образом, что каждый новый заказ надо обсуждать в режиме реального времени.
И если у более менее крупных поставщиков условия относительно устойчивые, что не отменяет проговаривания мантры о наличии, стоимости и сроках, то с местными небольшими надо держать связь круглые сутки.
Это по-началу сложно, адаптация под кардинально новые условия всегда процесс некомфортный для большинства, но тем и интереснее.
1 минута