Найти тему
585 подписчиков

Секция №2 конференции «ИНКЛЮЗИВНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»: «Включающее образование – это шаг по пути достижения конечной цели. Региональное инклюзивное образование: ресурсы и практики»


Эксперт: Зарета Моллаева, директор АНО ДПО «Научно-практический центр «Общественная дипломатия», учитель-логопед, дефектолог высшей квалификационной категории, главный внештатный дефектолог Министерства образования и науки республики Марий-Эл.

Ключевые вопросы:

- Территория новых возможностей: вариативные формы дошкольного образования для всех. Модель адаптивного образовательного учреждения для детей с особыми образовательными потребностями в группах полного и неполного дня. ФИП Ресурсный центр «Особый ребенок» МОУ «Лицей №1им.К.С. Отарова» г.п. Тырныауз, Кабардино-Балкарская Республика.
- Содержание инновационных практик инклюзивного образования
- Особые дети: ресурсы и возможности ОУ. Создание предметно-развивающей среды: центры активности и развития. Современные технологии, ориентированные на ребенка с особыми образовательными потребностями
- Включение «особых» детей в сообщество здоровых сверстников: риски и плюсы.
- Кадровые проблемы и пути их преодоления. Кодекс воспитателя инклюзивного образования (практическое пособие.) Издание методических пособий из опыта работы по инклюзивному образованию.

#АРОО #Конференция #Эксперты #Инклюзивное_образование #Образовательные_организации #Москва #Инклюзия #Специальные_образовательные_условия #ОВЗ #Образовательный_маршрут #Зарета_Моллаева #Психолого_педагогическое_сопровождение #Дошкольное_образование #Педагогический_коллектив #Програмный_материал #Воспитание
Секция №2 конференции «ИНКЛЮЗИВНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»: «Включающее образование – это шаг по пути достижения конечной цели.
01:22
1 минута