Найти тему

Коммерческая медиация. Эффективный менеджер по управлению конфликтами


Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Приглашаем пройти курс повышения квалификации по коммерческой медиации. Организаторы программы: Институт воздушного и космического права “АЭРОХЕЛП” и Центр медиации “Solis”.

В результате освоения программы Вы научитесь:

Эффективно работать с информацией в ходе коммуникации, определять достоверность информации, преодолевать барьеры в коммуникации;
Использовать и управлять эмоциями в конфликте;
Управлять конфликтом;
Использовать разные переговорные стили, готовиться и проводить переговоры, разрабатывать переговорную стратегию;
Проводить медиацию международных и коммерческих споров.

Условия программы:

Стоимость: 70 000 рублей.
Срок освоения курса: 3,5 месяца
Количество часов: 24
Формат: онлайн
Язык: русский
Время: по средам, с 19:00 до 20:30 (MSK)

Старт курса: Обучение проводится регулярно при наборе группы (от 6 человек).

Содержание программы:

Тема 1. Коммуникация
Понятие, прием и передача информации. Прием и передача невербальной и вербальной информации. Эффективная работа с информацией, достоверность информации. Барьеры коммуникации и их преодоление (налаживание контакта, активное слушание). Виды активного слушания. Коммуникативные инструменты конфликтолога. Отработка навыков.

Тема 2. Эмоциональный интеллект
Значение и основные виды эмоций. Ассертивное поведение. Навыки управления эмоциями в переговорах.

Тема 3. Конфликт
Понятие, структура и виды конфликта. Развитие (динамика) конфликта. Поведение сторон в конфликте. Вовлечение группы в конфликт. Коммуникативные нарушения в конфликте, искажение субъективного восприятия в конфликтной ситуации. Техники работы с конфликтом, разрешение конфликта.

Тема 4. Переговоры
Стили ведения переговоров. Интересы, потребности и позиции сторон в переговорах. Интегративные переговоры. Подготовка к переговорам, анализ и корректировка переговорной стратегии. Противодействие манипуляциям. Переговорный тупик и методы его преодоления. Оценка и реализация результата переговоров.

Тема 5. Медиация
Понятие, принципы и процедура медиации. Задачи медиатора. Стадии медиации. Соглашение о проведении процедуры медиации. Инструменты и навыки медиатора. Законодательные основы медиации. Внесудебная и судебная медиация, сочетание медиации с коммерческим арбитражем. Медиация отдельных видов коммерческих споров. Медиация международных споров, анализ правил медиации, разработанных международными организациями и учреждениями.

Преподаватели:

Дарья Ждан-Пушкина – медиатор, руководитель Центра медиации “Solis”, юрист, практикующий в сфере коммерческого права и консалтинга для иностранных клиентов, осуществляет функции арбитра по коммерческим спорам.

Вероника Демидова – медиатор Центра медиации “Solis”, старший юрист международной юридической фирмы, практикующий арбитр из списка VIAC, оказывает помощь при разрешении споров по коммерческому праву.

Наталья Фролова — медиатор Центра медиации “Solis”, руководитель юридического департамента международного автоконцерна, практикует в сфере управления внутренними юридическими вопросами компании, в сфере урегулирования корпоративных и финансовых споров.

Заявки на обучение можно направить на адрес: dz@solismediation.ru
Коммерческая медиация.
2 минуты
136 читали