Найти тему
33 подписчика

О чем писали #участники_АФТ на этой неделе:


#Тинькофф объявил финансовые итоги за III квартал и 9 месяцев 2022 года по группе TCS Group Holding PLC

📈 По данным компании, продолжается органический рост количества клиентов экосистемы Тинькофф, их число в III квартале 2022 г. превысило 26 млн человек. Несмотря на факторы, негативно повлиявшие на прибыльность финансовой отрасли, Тинькофф и в III квартале, и по результатам 9 месяцев 2022 г. продемонстрировал положительные финансовые результаты.

#АльфаБанк добавил чеки за покупки в мобильное приложение – теперь посмотреть чек из магазина можно прямо в смартфоне

♻️ Альфа-Банк рекомендует отказаться от бумажных чеков, так как их печатают на термобумаге, которую нельзя переработать, а токсичные чернила вредят природе. Это очередной этап в рамках планомерно проводимой экологической политики.

ДОМ.РФ сделал прогноз: доля «зеленых» многоквартирных домов вырастет до 20% к 2030 году

🍀 ДОМ.РФ совместно с застройщиками подготовил проект дорожной карты по мерам «зеленого» стимулирования. Она включает финансовые меры поддержки, более доступное проектное финансирование, налоговые преференции и меры технического характера. По оценкам ДОМ.РФ, запуск мер поддержки позволит к 2030 году увеличить долю «зеленых» домов в стране с 5% до 20%

#Росбанк выпустил линейку цифровых бизнес-карт «МИР»

💳 Росбанк выпустил линейку цифровых бизнес-карт платежной системы «МИР». Теперь корпоративным клиентам доступны 2 вида карт: «Мир Digital Привилегия Плюс Бизнес» и «Мир Digital Премиальная Бизнес». С помощью цифровой корпоративной карты можно проводить покупки онлайн, а также проводить любые иные покупки и операции, загрузив карту в электронный кошелек, скачав приложение Mir Pay (для смартфонов на ОС Android).

#РусскийСтандарт изучил особенности онлайн- и офлайн-трат россиян в супермаркетах в 2022 году

🛒 С 2020 года на фоне пандемийных ограничений у россиян вырос интерес к онлайн-покупкам. В связи с этим большинство крупных ритейлеров усовершенствовали свои интернет-магазины и мобильные приложения. По данным статистики Банка Русский Стандарт, общее число интернет-покупок продуктов и товаров для дома в супермаркетах за 10 месяцев 2022 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а сумма покупок — в 1,4 раза.
1 минута