58 подписчиков
Считается, что в кризисы лучше всего себя чувствует премиальный сегмент. Именно поэтому многие мебельщики, ранее относившие себя к сегменту "средний" и "средний плюс", стали уходить в "премиалку".
Но как показала очередная конференция Furniture Retail Fest 2022, в этой нише много подводных камней.
Приглашённые эксперты заметили, что в России развитие премиального сегмента начало стагнировать, и соответствующих предприятий теперь открывают меньше.
Однако это направление стало активно развиваться за пределами России - в странах СНГ. Там значительно дешевле земля и недвижимость, но нет качественной дорогой мебели.
"Нужно смотреть по сторонам", - озвучили тезис на мероприятии.
Тем более, что градус капризности клиентов с высокими доходами снизился. Они больше начинают ценить стабильность, а также наличие товара и его быструю доставку.
#Мебель2022
Около минуты
23 ноября 2022