АлиЭкспресс, перестал быть выгодной площадкой для покупки чего либо! Последняя распродажа это наглядное пособие как закрыть свой бизнес в России и в других странах. 2 года пандемии,и санкции ,которые были применены к России показывают что среди наших друзей тоже есть несогласные с политикой нашей страны.Перейдем к примеру .вы решили купить смартфон стоимостью около 12 000 допустим 11.11.22 вы вносите деньги за покупку в рублях ,тем временем Китайские товарищи уже позаботитись о скидках и написали в описании товара что он стоил до распродажи 13000 р а сейчас при курсе доллара в 63 р он стоит допустим 11780 итого 187$ очень выгодно,вы оплатили эту сумму . Ну вот проходит 10 дней а покупка так и не отправлена ,с чем это может быть связано ? А с тем что Китайские друзья так и считают все в долларах а не в рублях и перевозчики тоже считают все в долларах и Евро ,и продавать за эти деньги не торопятся. Десять дней распродажа закончилась,курс ,соответственно, пошел вверх и сейчас 66 к рублю .конечно можно подождать ,может все таки они отправят ,но как правило если в течении недели не отправили то ждать далее бессмысленно. У них с новой пандемией коллапс с перевозкой и доставками, так как они работают пока что во многих странах мира в том числе не дружественных нам. Вы в России теперь вообще ни чем не защищены от этих мошейников ,в последние пол года связаться с живой службой поддержки ,чтоб защитить свои права покупателя не получится ,а робот ничего не решит ,напишет что мы стараемся стать лучше ! В итоге открываем спор и при курсе в 66 теряем ту скидку с теми купонами которые мы применили на покупку ,и тот обещанный кэшбэк ,который при открытии спора и тем более с не поставкой и заберём через 1-2 недели свой платеж обратно ,потеряв около 1000 р и потратив нервы на переписку с китайскими товарищами,потому как без злых слов очень трудно описать свое состояние .Тем временем китайский товарищ продает ваш смартфон другим по новой цене в долларах ,а вам остаётся просто ждать ваших 11870 . И соответственно не понятно почему когда покупаешь деньги слетают в ту же секунду а возврат в ту же секунду не происходит ,а потому что АлиЭкспресс продолжает их держать у себя им же надо проплачивать всю свою рекламу по всему миру ,не дешёвую,штат сотрудников. А как вы думаете в случае возникновения спора по качеству кто получает выгоду продавец или покупатель? А я знаю АлиЭкспресс ,Они ни кому ничего не стараются вернуть, покупателю и продавцу тем более. Так что я для себя сделал вывод ,не буду больше покупать там ничего, а вы согласны ? Да чтоб мое мнение стало вам более понятно я уже являюсь покупателем на АлиЭкспресс почти 10 лет и за это время сделал свои выводы ,мне приходили покупки за три дня причем из Китая а не со склада в Москве и бывали случаи по 170 дней это когда умный китаец воспользовался морской службой доставки а там лёд замёрз и пароход встал . Покупайте с умом ,ищите другие площадки и магазины ,удачи вам всем,и мира! Да и теперь они могут по правилам соберать зака́з 1.5 месяца и возможно я потеряю больше ! Смотри скрин,заказ оформлен 12 ноября 2022
2 минуты
23 ноября 2022